Не так давно я описывал мой первый и весьма неудачный опыт работы с сервисом Блогун. Основной причиной недовольство стало то, что сервис никак не контролирует действия блоггеров, которые зачастую снимают купленные ссылки через некоторое время или прячут их от поисковых систем и пользователей. Почитав киллометры форума сервиса я утвердился во мнении, что как и в любом деле на 90% халтуры найдется 10% качественных исполнителей, которые принесут вашему проекту клиентов.
Позволю предложить краткую версию советов для тех, у кого нет времени на прочтение всей статьи:
- Готовьте рекламные объявления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для целевой аудитории.
- Обязательно упоминайте своё конкурентное преимущество.
- Используйте в рекламных постах изображение бренда.
- Тратьте деньги для того, чтобы их зарабатывать.
- Размещайте рекламное объявление только в тех блогах, которые читает целевая аудитория.
- Не позволяйте рекламному бюджету управлять кампанией за вас.
- Не стойте на одном месте, всегда ищите лучшие предложения.
- Не пытайтесь быть всем для всех.
- Если позволяет бюджет ― тестируйте объявления, предназначенные для блогосферы.
- Отслеживайте эффективность рекламных объявлений.
|