Новый поисковый алгоритм Гугла Кофеин, анонсированный в июне 2010 года, изменит правила формировании поисковой выдачи начав учитывать "свежесть" информации.
Казалось-бы, добавление всего одного ранжирующего фактора, а правила работы СЕО-оптимизаторов встали с ног на голову. Вот как описывает Гугл собственное нововведение:
На результат выдачи будет влиять свежесть страницы, а также количество новых страниц ссылающихся на существующую страницу.
Какие выводы может сделать для себя оптимизатор- Необходимо регулярно "тосовать" покупные ссылки, постоянно обновляя ссылочную массу. Купить несколько "жирных" ссылок с морд и ждать три месяца для передачи пузомерок уже не эффективно;
- Необходимость постоянно пиариться в "однодневках" - рекламных сервисах, предлагающих краткосрочные ссылки и сервисы с большим уровнем доверия и трафиком. В первую очередь следует обратить внимание на рекламу в блогах, новостные сервисы, пресс-релизы и доски обьявлений.
- Регулярное обновление страниц сайта: добавление новостей, ведение микроблогов. В нелегком деле поддержки сайтов помогут фрилансеры - профессиональные копирайтеры или собственная секретарша.
Несколько слов о "Кофеине"Алгоритм появился еще в августе 2009 года, но проблемы с фильтрацией поискового спама отложили полноценное введение алгоритма в работу до июня 2010 года. Методика работы алгоритма позволяет обновлять выдачу по мере поступления новых страниц в кеш. К слову, Кофеин уже подмял под себя более 100 миллионов гигабайт хранилищ и добавляет сотни гигабайт информации в час. Это означает, что динамика выдачи меняется буквально на глазах и позиция сайта в выдаче по ключевому запросу превратилась из статической, в динамическую величину.
Если вы владелец бизнеса, доля продаж и рекламы которого через интернет составляет значительную часть вашего дохода - самое время задуматься о полноценной инвестиции в свой сайт и нанять специалиста по продвижению хотя-бы на условиях работы день в неделю или несколько часов в день.
ВыводПрогресс неизбежен, но выживает только способных к адаптации.
Ну что-же, еще чашечку кофе и начнем продвигать по-новому.
|